Гарантии
Гарантия на продукцию ContiTech
Мы являемся партнерами подразделения ContiTech Power Transmission Group. И предоставляем расширенную 5-ти летнюю гарантию на данные продукты и работы.
Продукция ContiTech отвечает требованиям самых строгих стандартов качества и изготавливается с использованием самых современных технологий и материалов. Поэтому наша продукция используется многими автомобилестроителями для производства автомобилей, а мы обладаем сертификатами о соответствии стандартам ISO 9001:2008, ISO/TS 16949:2009, ISO 50001:2011 и ISO 14001.
Поскольку мы уверены в высочайшем качестве наших продуктов, то мы, основываясь на текущем уровне техники и технологий, гарантируем отсутствие дефектов во всех используемых в легковых автомобилях продуктах ContiTech Power Transmission Group из номенклатуры Automotive Aftermarket (товаров послегарантийного авторынка).
В случае обнаружения в нашем продукте дефекта материала или изготовления мы берем на себя ремонт или замену бракованного продукта ContiTech. Процесс оформления гарантии осуществляется через дилера, у которого был приобретен продукт. Покупку детали и дату монтажа следует подтвердить соответствующими документами.
Правила
приема автомобилей на техническое обслуживание и ремонт
в условиях СТО
1. Гарантия на произведенные работы -1 месяц или 1000 км пробега. Гарантия на работы по балансировке колес и регулировки
Правила приема автомобилей на техническое обслуживание и ремонт в условиях СТО
- Гарантия на произведенные работы - 1 месяц или 1000 км пробега. Гарантия по балансировке колес и регулировки сход-развала 24 часа.
- Гарантия на работы не распространяется в случае установки запасных частей клиента по причине неустановленного качества деталей.
- Гарантия по работам лакокрасочного покрытия 6 месяцев.
- Претензии по явным недостаткам произведенных работ, комплектности, принимаются в течении 2 часов после приемки автомобиля владельцем.
- Срок гарантии на оригинальные запчасти, приобретенные и установленные на нашем предприятии 6 месяцев или 20000 км. пробега. Исключения составляют детали, подверженные естественному износу и детали электрической группы. На неоригинальные запчасти гарантии нет, в связи с неустановленным качеством товара.
- Предприниматель не несет ответственность за работы и дефекты, связанные с ними, выполненные в других мастерских и не поддающиеся диагностике при приемке.
- Предприниматель не несет ответственность за установленное нештатное оборудование, возможные скрытые дефекты электронных систем, деталей узлов и агрегатов.
- Транспортное средство выдается Клиенту или его представителю после полной оплаты выполненных Исполнителем работ, приобретенных и ‘установленных запасных частей, использованных расходных материалов, при предъявлении ими Заявки, документа удостоверяющего личность, а для представителя Клиента, также доверенности, оформленной в установленном порядке.
- В случаях неявки Клиента за отремонтированным транспортным средством в течении трех суток со дня уведомления Клиента об окончании работ по координатам, оставленным Клиентом в заявке, или простой автомобиля по вине заказчика СТО взимает с Клиента за хранение транспортного средства сумму, в размере 100 рублей. за каждые сутки хранения.